Как выкупить арендованную землю

Чтобы приватизировать землю, арендованную у государства, ее сперва нужно выкупить по определенной кадастром стоимости. Главный довод для выкупа – это возведенное на этом участке какое-либо здание. Перед тем, как выкупить арендованный земельный участок, следует тщательно изучить документы на аренду, а именно: присутствует ли в них информация, допускающая возможность приобретения этой земли. Разрешается приватизация земли, а также право на ее выкуп преимущественно владельцам здания, которое возведено на таком участке. Если на арендуемом участке имеется возведенное строение, которое уже приватизировано, то цена выкупа такой земли не должна превышать ее кадастровую стоимость. На цену выкупа вид собственника не влияет.

Порядок хода приватизации арендованной у государства земли

Существует определенный порядок приватизации, согласно которому происходит передача арендованной у государства земли во владение другому субъекту: 1. Наличие на участке какого-либо здания (строения). 2. Возведенное на этой территории строение следует оформить, т. е. получить техпаспорт в БТИ, а также зарегистрироваться в Федеральном органе регистрации, а также картографии и кадастра). 3. Получить кадастровый документ (паспорт) на землю, однако этот документ можно получить, когда этой земле уже присвоены номера в кадастре. 4. Необходимо со всей документацией обратиться в госорганы, заявив о своем намерении выкупа земли, принадлежащей городу. 5. Собранный пакет документации передать в местное отделение Госслужбы проведения регистрационной процедуры.

Документы, необходимые для покупки земли, находящейся в аренде у государства

Чтобы выкупить у государства землю, следует предоставить такую документацию:

  • копию документов на аренду;
  • письменное заявление;
  • план земли в соответствии с кадастром;
  • копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).

В случае, когда в ближайшем подразделении Роснедвижимости нет необходимых сведений для выдачи плана по кадастру, нужно будет сделать заказ на межевание земли в любой организации коммерческого направления.

В территориальное подразделение ГУ ФРС (Федеральной службы проведения регистрации) предоставляется такая документация:

  • Заявление.
  • Акт, выданный государственным органом относительно оформления земли в собственность иного субъекта
  • План земли по кадастру.
  • Документация на построенные здания.

В период не более одного месяца желающий приобрести землю может получить документацию о госрегистрации собственности на ранее арендованную землю.
Оценить:
(Нет оценок)
ОБСУДИТЬ
У данной статьи нет комментариев
Войти:
Войти как пользователь
или